Негарантийный ремонт
Негарантийный ремонт может выполняться как в сервисном центре (СЦ) компании, так и на объекте заказчика.
Негарантийный ремонт в СЦ
Доставка оборудования в сервисный центр и возврат из ремонта осуществляется за счет Заказчика. После получения Заявки на проведение сервисного обслуживания и неисправного оборудования составляется Акт приёма-передачи оборудования. Специалист сервисного центра проводит бесплатную диагностику оборудования, по результатам которой Заказчику выставляется счет на ремонт.
Заказчик вправе отказаться от проведения ремонта и забрать оборудование, либо в течение одного месяца с момента выставления счета выслать оригинал акта о списании данного оборудования.
После оплаты заказчиком счёта производится ремонт оборудования и составляется Акт удовлетворения заявки на проведение сервисного обслуживания. Оборудование вместе с актом направляется заказчику, который должен подписать данный акт и выслать оригинал в адрес компании.
Негарантийный ремонт на объекте заказчика
После получения Заявки на проведение сервисного обслуживания и VSR-отчета подписывается договор на проведение диагностики и выставляется счёт на выезд специалиста для проведения диагностики на объекте заказчика специалистами СЦ. После анализа заявки специалисты СЦ делают предположительные выводы о характере и причинах неисправности.
Выезд специалиста осуществляется после оплаты счёта на диагностику. При выезде специалист привозит предположительно вышедшие из строя элементы, если они имеются в наличии. По результатам обследования составляется Акт о результатах диагностики с указанием подлежащих замене комплектующих.
Если результаты предварительного анализа неисправностей совпали с установленными в результате диагностики на объекте и требуемые запасные части имеются в наличии, на месте может быть составлено дополнительное соглашение на проведение ремонта и выставлен счет на комплектующие и работы.
Под гарантийное письмо заказчика при наличии запасных частей ремонт может быть осуществлён без повторного выезда. Составляется Акт удовлетворения заявки на проведение сервисного обслуживания.
Если результаты предварительного анализа неисправностей не совпали с установленными в результате диагностики на объекте и или требуемых запасных частей нет в наличии, может быть составлено дополнительное соглашение с выставлением счета для выезда на ремонт, либо заказчик может принять решение на отправку оборудования для ремонта в СЦ.
После оплаты счёта на ремонт и повторного выезда либо завершения ремонта в СЦ составляется Акт удовлетворения заявки на проведение сервисного обслуживания.
Гарантийные обязательства
На замененные в результате негарантийного ремонта комплектующие устанавливается гарантийный период сроком 6 месяцев с момента проведения ремонта.
Виды и периодичность выполнения регламентных работ
Техническое обслуживание | Периодичность выполнения работ | Замена |
---|---|---|
Проверка охлаждающего потока | 1 раз в месяц | |
Проверка качества охлаждения | 1 раз в месяц | |
Проверка фильтров в ПЧ шкафного исполнения | 1 раз в 3 месяца | |
Чистка/продувка каналов охлаждения |
1 раз в |
|
Проверка и «протяжка» вх/вых силовых контактов и клемм | 1 раз в 6 месяцев | |
Осмотр силовых клемм | 1 раз в 6 месяцев | |
Проверка работоспособности вентилятора | 1 раз в 6 месяцев |
|
Формовка конденсаторов |
|
|
Проверка появления коррозии на клеммниках, контактах, силовых шинах и других поверхностях | 1 раз в год |
|
Адрес сервисного центра
117246, г. Москва, ул. Бутлерова, д.17 Б
Тел. /факс
E-mail: info@ruselkom.ru
Прием оборудования осуществляется с 10.00 до 17.00