Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание включает в себя:
  • техническую поддержку;
  • обучение специалистов заказчика;
  • ввод оборудования в эксплуатацию (пуско-наладочные работы);
  • гарантийный и негарантийный ремонт оборудования силами сервисного центра;
  • регламентные работы по обслуживанию действующего оборудования;
  • поставку комплектующих.

Техническая поддержка

Консультации для правильного выбора оборудования для решения конкретной задачи, предоставление необходимой информации по техническим характеристикам, условиям эксплуатации, особенностям конструкции и программированию преобразователей частоты (ПЧ).

Обучение специалистов заказчика

Мы предлагаем следующие формы обучения (подробнее: Обучение специалистов заказчика):

  • регулярные бесплатные семинары по продукции INVT и Русэлком;
  • курсы обучения для получения статуса сервис-провайдера по теме «Базовый курс по сервису, диагностике и техническому обслуживанию преобразователей частоты»;
  • индивидуальные курсы обучения;
  • обучение во время проведения шеф-монтажных и пуско-наладочных работ (ШМ и ПНР);
  • выездные семинары.

Ввод оборудования в эксплуатацию (шефмонтажные и пуско-наладочные работы)

Мы всегда готовы оказать услуги по вводу оборудования на объекте заказчика с привлечением квалифицированных специалистов.

Гарантийный и негарантийный ремонт оборудования силами авторизованного сервисного центра

В течение гарантийного периода сервисным центром бесплатно устраняются выявленные дефекты оборудования, если данный сервисный случай признан гарантийным. Если срок гарантии истёк — сервисный центр оказывает услуги по негарантийному ремонту преобразователей частоты.

Регламентные работы по обслуживанию действующего оборудования

Данный вид обслуживания включает следующие мероприятия:

  • проверка ПЧ на соответствие спецификации и отсутствие механических повреждений;
  • проверка и «протяжка» входных/выходных силовых контактов и клемм управления;
  • чистка ПЧ (каналов охлаждения радиатора, плат);
  • проверка охлаждения:

    • проверка качества подаваемого воздуха;
    • проверка температуры окружающего воздуха;
    • проверка наличия потока охлаждения;
  • проверка охлаждения электронных плат:
    • проверка наличия пыли, которая затрудняет охлаждение компонентов;
    • проверка наличия токопроводящих примесей/пыли;
    • проверка наличия коррозии, вызванной, например, содержанием серы в воздухе;
  • замена/чистка фильтра;
  • осмотр силовых шин;
  • осмотр охлаждающего вентилятора: его работу, чистоту, наличие шумов (также необходимо для внутренних вентиляторов при степени защиты IP54);
  • запись показаний счетчиков в ПЧ;
  • ведение документов по всем работам.

Виды и периодичность выполнения регламентных работ

Техническое обслуживание Периодичность выполнения работ Замена
Проверка охлаждающего потока 1 раз в месяц
Проверка качества охлаждения 1 раз в месяц
Проверка фильтров в ПЧ шкафного исполнения 1 раз в 3 месяца
Чистка/продувка каналов охлаждения 1 раз в 3-6 месяцев
Проверка и «протяжка» вх/вых силовых контактов и клемм 1 раз в 6 месяцев
Осмотр силовых клемм 1 раз в 6 месяцев
Проверка работоспособности вентилятора 1 раз в 6 месяцев 3-7 лет — Замена вентиляторов охлаждения:
  • Основной вентилятор
  • Внутренний вентилятор IP 54
  • Вентиляторов/фильтров установленных на шкафах
Формовка конденсаторов 6-12 месяцев (если ПЧ хранится на складе (зависит от условий хранения) или не находился в работе) 5-10 лет — Замена конденсаторов звена постоянного тока (зависит от условий окружающей среды и условий эксплуатации)
Проверка появления коррозии на клеммниках, контактах, силовых шинах и других поверхностях 1 раз в год

Поставка комплектующих

Наша компания осуществляет продажу комплектующих для проведения негарантийного ремонта оборудования и выполнения регламентных работ. Мы поставляем комплектующие для всего модельного ряда выпускаемого оборудования независимо от его года выпуска и срока эксплуатации.

Продажа комплектующих осуществляется на основании заявки предприятия, составленной в произвольной форме. Заявку необходимо выслать в центральный офис или в офисы региональных представителей компании, в которой необходимо указать:

  • модель преобразователя частоты.
  • год выпуска преобразователя.
  • заводской номер преобразователя.